egypt.gif (4398 bytes)
egypet_01.gif (8469 bytes)
admin_star.gif (6675 bytes) Каир - Луксор - Асуан admin_star.gif (6675 bytes)
egipet_plank.jpg (12748 bytes)

КАИР

Секс-отчет Фруты о ебстилище в верхнем Египте

Роскошнейшее ебстилище в дебрях Верхнего Египта, как часть дикарского турне Фруты и Пашильды – двух питерских клодетт.

14.jpg (7798 bytes)

pokppztrj.jpg (10756 bytes)

01.jpg (10427 bytes)

Итак - свершилось!
    Давнишняя мечта наконец-то увидеть Египет не из окна туристического автобуса, не в сраной Хургаде, а по-настоящему, по-гейски, в нубийской глуши и борделях Каира, наконец-то свершилась. Купили турне на две недели из Москвы в Хургаду в дешевый отель. Прилетели без опозданий и проблем, переночевали, и днем на рейсовом автобусе скорей в Каир! Пять часов на экспрессе Super Jet - и ты в клоаке востока, в городе 22 миллионов мужчин - красавцев арабов фараонического типа ( таких, примерно, 20 процентов) и просто хуястых барсов.
    Может кто и блюет от темнокожих арабов, но только не Фрута с Пашильдой!!!
    В тот же вечер побежали в, так называемые, гей-бани Каира. Прочитали адреса и подробное описание, как их найти на gayegypt.com. В час ночи, бросив вещи в дешевом отеле в центре Каира на Таллат Харб Мейдан, мы бросились в ночь Каира – волшебство секса и чар восточных красавцев.
    Искали часа два – в старинном квартале Хан эльХалили найти баню - не так то просто. Опросили десятки человек и вот, наконец-то, нашли.
    Сразу охуели.
    Какие-то старики предложили осмотреть баню.
    Я в шоке.
    Половина голых мужиков, половина в трусах, тут же спят; тут же срут - простите! Антисанитария невообразимая!
    О возрасте бани свидетельствовала мемориальная надпись на входе.
    Выдали деревянные тапки; сдали ценности на хранение работникам и спустились в сырой подвал 11-го века.
    Какие-то краны, шайки, тряпки, гигантские тараканы на стенах, слизь на камнях толщиной в сантиметр. Но тут из разных сторон начали сыпаться "бриллианты"!!! То бишь огромные черные хуи, которые мгновенно вздымались на мою колыхающуюся белую плоть. Как пышная питерская дама белой кости и голубой крови, я была для этих великолепных барсов чем-то вроде конского возбудителя в мегадозе.
    Я - вся в возбуждении и брезгливости от этой бани; меня трогают, но дальше дело не идет. Все чего-то боятся.
    Насмотревшись на огромные черные хуи самцов, супервозбужденные, мы решили побеспокоиться за наши вещи и деньги, а также и съебать побыстрее, потому что реальных закутков для секса в этой бане не было. А всяких дерганий - мне было мало.
    В общем, вместе с одним парнем поехали в другую, самую популярную гей-баню Баб эль Бахр. Это рядом с площадью Рамзес. Здесь поприличнее, но десятки спящих на полу в тряпках, полуголых, курящих кальян мужиков.
    И наконец-то мы попадаем в мыльную.
    Что мы видим!
    Вокруг десятки полностью голых парней и мужиков с невообразимыми полуэрегированными членами.
    Я в шоке!
    Все суетятся бегают за нами; я всех трогаю.
    Сосу в душе у нескольких красавцев.
    Внимание привлекает парень с членом ровно до колена, который приударил за Пашильдой. Так я - от ревности - чуть не лопнула. Сразу было понятно, что хоть и хуястая, но пидовка, раз не клюнула на такую даму - как я. Таких хуев я не видел даже на Кубе!
    Пытался залезть в бассейн - то есть, яму с мутной водой - но почувствовал с десяток хуев тыркающих меня в подмышки, все складки,  жопу и так далее, испугавшись, что ситуация станет неконтролируемая - все-таки  восточные мужчины – я убежал из этого бассейна.
    Пошел дергать других. Я был самым активным. Поэтому вскоре, буквально через час, нас за руку вывели из этой бани.
    Всю ночь у меня перед глазами стояли эти голые черные и смуглые арабы с огромными полустоячими хуями. Я долго не мог отойти от первой ночи в Каире и только под утро заснул.
    На следующий день пошли в Египетский Музей.
    Буквально сразу нас сексуально атаковал охранник с пистолетом, в униформе. Что он только не делал – хватался за свой стоячий хуй, бегал за нами целый час на втором этаже, кстати, мешая осматривать изумительную экспозицию саркофагов и мумий. Его лицо нас не устроило, и я грубо сказал ему:" I am no gay, no sex! Good bye!" - и он исчез.
    Сразу же появился другой, который предложил проводить нас с саркофагу Тутанхамона.
    Это был просто живой бог!
    Мускулистый красавец в униформе улыбался, трогал свой уже стоячий член. В итоге, сказал нам, что в 2 часа освободиться и будет нас ждать на выходе из музея.
    Мы  ждали его 20 минут, и он действительно появился, уже переодевшись, улыбался, трогал меня за попку, и мы решили идти в наш отель. При выходе он затормозил у полиции и начал что-то им говорить, жестикулируя. Мы заподозрили сразу  что-то неладное,  быстро сели в такси и хотели уехать, но он нас догнал и умолял поехать с ним, но мы - съебали.
    Все-таки гомосексуализм в Египте нелегален, и контакты служителя музея с полицией нас насторожили. Весь день мы, правда, жалели, что бросили его, и даже искали в музее на следующий день, но не нашли.
    Воздалось нам сторицей в тот же вечер. Откушав местное лакомство - кошери за 1 фунт (5.5 фунтов – 1 доллар) и уевшись до отвала, мы просто гуляли, когда мимо нас прошел бог фараонического типа в спортивном костюме Адидас. Я схватился за сердце, такой роскоши я еще в Египте не встречал, и это заметил торговец газетами. Обернувшись метров через пятьдесят,  я заметил, как этот торговец показывает на нас этому парню в спортивном костюме, чего-то говорит, и... этот красавец идет к нам. Ни слова по-английски. Мы затащили его в наш отель.
    Кстати, наш отель "Tulip" на Tallat Harb Medan 8 - прекрасное место для остановки в Каире и привода гостей. В Египте приглашать гостей в номера в основном категорически нельзя. В этом отеле ресепшн находится на третьем этаже, а номера на пятом, куда добираешься на лифте,   минуя ресепшн. Это делает возможным - приглашать кого угодно в любое время, платя за номер всего 4.5 доллара в сутки на человека.
    Парень оказался баскетболистом национальной сборной с членом 23 сантиметра нереальной толщины. Я ожидал, что египтяне только дают в рот и ебут, при этом быстро кончают, но этот был исключением - целовался, ламбздался, сосал пальцы, сисечки. Я не решился сесть на такой елдак, а моя подруга скакала и сверху, и сбоку, и раком. Кончили, когда он ебал мою подругу, а я лизал его очко. Это было что-то!
    Подобное повторилось в этом номере в тот же день еще 3 раза, но уже с другими парнями, которые сами подходят к тебе на тамошней плешке - Medan Tahrir. Как белым дамам, успех гарантирован всем: финансово незаинтересованы, но не против принять приглашение вместе поужинать.
    Выбор парней огромен, многие - просто шикарные красавцы. Подходят сами. После последнего парня в тот вечер подруга моя Пашильда не нашла бутылек с ароматическим маслом, который ей втюхали за 20 баксов. И такое встречается - бдите!
    На следующий день поехали на такси к пирамидам. Гуляли весь день. Вокруг пирамид много пещерок, крипт, ям, груды камней, а также много торговцев сувенирами и открытками. У одного тут же в яме сосала огромный хуй. На вопрос: сколько я ему заплачу - я ответил, что, платить должен он мне, как русской леди, но я ему сделаю скидку за большой хуй и денег не возьму. Он охуел и тут же съебал.
    Вечером тот же сценарий.
    Парни с плешки.
    Бесплатный качественный секс.
    Мандёжка на старинном базаре. В лавке меня попросили показать голую жопу пяти мужикам. У всех стояли хуи; они ржали, прикалывались - а мне нравилось их дразнить. Трогали за жопу и просили показать ее почти везде, где я флиртовал с продавцами. У всех мгновенная стойка. Размеры не переставали изумлять.
    Потрясающий случай произошел этой же ночью.
    В 2 часа ночи, возвращаясь в отель, я увидел четырех солдат с "калашниковыми", которые охраняют в цетре каждый угол. Один смотрел на меня и …дрочил свой член. Я подошел к нему, и он взглядом пригласил меня в полуразрушенный дом за углом. Я сладострастно отсосала.
Евоный "калашников" валялся на земле, и я его обкончал. На очереди был второй.
    Только все началось, как вокруг появилось человек семь-восемь офицеров, в другой форме, и я не поняла - то ли это полиция, то ли офицеры. Они были очень грубы со мной и хотели меня задержать. Подумав, что за гомосексуализм в Египте все -таки сажают, я включил сирену – громко завизжал, разбудив весь квартал. Это вызвало кратковременный паралич у этих, то ли полицейских, то ли офицеров с рациями, что мне и Пашильде хватило, чтобы прыгнуть в такси и   быстро съебать.
    На следующий день съездили на Цитадель, погуляли и вечером на поезде уехали в Асуан.
    Двенадцать часов первым классом дались легко. Вот тут-то у меня началась настоящая истерика.
    Асуан на самом юге Египта, в Нубии.
    Все высокие, абсолютно черные и необычайно красивые. Все носят египетские длинные белые платья до пят - галабеи, тюрбаны, чалмы. Под галабеями сатиновые штаники, и при сильном ветре все эти тряпки врезаются между ног, и ты теряешь рассудок, видя перед глазами сотни отчетливых рельефов от огромных бананов, трясущихся вправо и влево. Так все отчетливо, что можно определить их длину и размер яиц.
    Я никогда раньше так не был возбужден. Одни мужики, все в галабеях, огромные выпирания между ног, и все тебя хотят – стоит только сказать: “мархаба”, и улыбнуться.
    В Асуане была проблема с местом, поэтому пришлось изучить местную секс инфраструктуру.
    Оказалось - все гениально просто! По всей нильской набережной стоят сотни парусников, так тазываемых, фелуков. В каждом сидят два-три фелука, боя, плюс один-два ловят туристов на набережной. Говоришь любому, что остров Элефантин не нужен, а нужен большой банан, как тебя сразу приглашают в лодку. В лодке маленький трюм, на 2-3 человека, наглухо закрывающийся маленькой дверцей.
    Я еле туда пролезал, но внутри – это чудо!
    Черные, страстные, целующиеся, лобзающие мои сисечки – такого я никак не ожидал от черных, неграмотных, нубийских крестьян. Размеры просто убивают, плюс - в трюме так тесно, что не встать даже раком; пришлось лишь ограничиваться пососушками и целовашками. Да-да, они все целуются, безумно страстны, но все без исключения кончают максимум за 2-3 минуты, так что особенно-то не рассосешься. Но, учитывая, что на палубе уже стоит очередь парней со всех соседних лодок, насосаться все же можно. На все их вопросы - сколько я заплачу - прекрасно работала фраза, что платить должны они мне, так как я - русская леди и дорого стою, но для него только могу и бесплатно. Срабатывало всегда, и вопрос о деньгах больше не возникал. Хотя мы всегда отваливали щедро бакшиши тем, кто денег не просил и делал все с искренним удовольствием.
    В Асуане ездили в Филейский храм, плотину не увидели, так как ее почему-то закрыла полиция.
    Чудеснейшим образом оказалось, что завтра - 22 февраля - день рождения Рамзеса II. В этот день луч солнца озаряет его лик, лик его жены и не доходит до лика бога тьмы - Птаха в скальном храме Рамзеса II в Абу Симбеле. Такое происходит лишь два раза в год – в день его рождения - 22 февраля и в день его коронации - 22 октября. Луч проникает в самую глубь храма и озаряет лик в течении нескольких минут.
    Узнав об этом, мы в час ночи выезжаем в Абу Симбел. Это 300 километров к югу, на границе с Суданом. Час ожидания в храме посреди тамошней РПК – десятков роскошнейших солдат египетской армии. Я глаза сломал два раза: от убранства храма и от фараонических лиц этих солдат. Вскоре солнце действительно вошло вглубь храма и озарило лик фараона. Зрелище было очень впечатляющим.
    Нашим водителем микроавтобуса, на котором мы ездили в Абу Симбел, был глазастый и очень симпатичный мужик, с огромным, как потом оказалось, членом. Всю обратную дорогу он нас мандил, шутил, а когда высадили всех других туристов, предложил поехать на квартиру. Потом выяснилось, что за квартиру надо платить, и мы решили все сделать прямо в машине. Он достал хуй, я полез сосать, как он, вдруг, запросил деньги. Мы разочаровались, думали - нормальный мужик, хочет ебстись по любви - наорали на его и ушли.
    Вечером на Корнише замандили роскошного парня. Все было ночью прямо на набережной. Потом мы пошли спать в отель, а он три (!!!) часа стоял под нашими окнами, умоляя нас выйти к нему вновь.
    Ежедневные походы по базару в сувенирные лавки заканчивались каким-нибудь странным сексом. Они сразу всё просекают и тут же возбуждаются. Галабеи вздыбливаюся, и они тут же лезут в твою жопу. Вставлять же их хуй в жопу нет необходимости. Достаточно приспустить штаны, зайти в темный угол лавки, они тут же 2-3 раза шоркают своими елдищами между ляшек и тут же кончают. И такая дребедень длилась каждый день.
    Основная ценность Асуана – это нереальной красоты нубийские парни - высокие, огромные сильные руки! Таких рук я нигде никогда не видел, черные, но вполне европеоидные лица и редкостная сексуальная озабоченность. Это и понятно! Большинство из них не знают женщин до 30-35 лет, а потом имеют одну лишь страшную жирную бабищу-жену всю жизнь.
    Из Асуана мы на поезде приехали в Луксор. Поселились в отеле "Horus", напротив Луксорского храма. Пять баксов - за сингл номер в день. Моя подруга Пашильда так охуела в Египте, что начала безмерно храпеть, так что пришлось брать 2 разных номера.
    Луксор – это просто чудо.
    День в Луксорском и Карнакском храмах. Все равно этого мало.
    У Карнакского храма торговцы украдкой предлагают купить древнеегипетский антик, настоящие раскопки из их деревень на правом берегу Нила.  Я повелся, и трое роскошных парней меня потащили к себе домой - в какую-то старую глинобитную лачугу - и высыпали на стол десятки статуэток, камней и прочего, как бы, древнего антика. Я живо начал интересоваться ценами, историей этих вещей, при этом хабалил и флиртовал.
    Цены на все эти кусочки камней и статуэток были по 200-500 долларов за штуку, я обещал купить пару вещей, но при одном условии. И тут я сказал, что очень люблю египетские бананы. Тут же один оказался у меня во рту, а второй добирался до заветного очка. Надо было видеть эту сцену: один ебет в рот, другой в жопу, третий дрочит, а я выбираю статуэтки на столе.
    Кончилось все тем, что я купил какой-то маленький картуш фараона, якобы, пятитысячелетний, сбив цену с 200 до 10 долларов. Кажется, все были довольны процессом и результатом сделки.
    Позже, почти во всех лавках при желании, торговцы доставали спрятанные огромные коробки с антиком, выдавая это за настоящие древнеегипетские раскопки, поэтому я не думаю, что купил действительно древний картуш.
    Из Луксора на частном минивэне с водителем и гидом мы съездили в Абидос и Дендеру. Поездка заняла целый день. Храм в Абидосе – это просто чудо, такого я не мог представить. Фрески все цветные, куча лабиринтов и подвалов - просто сказка! Чувствуешь вибрации древней цивилизации.
В Дендере храм менее интересный, так как построен в начале нашей эры и имеет римскую стилизацию.
    Вечером - секс в лавках. Повстречался нам и клевый извозчик на лошади Мохамед, который привез нас к себе домой, поил чаем, неоднократно выебал, катал на карете по всему Луксору, и каждый день знакомил со своими друзьями –извозчиками на любой вкус и цвет. Его услугами мы пользовались каждый день, он не наглел, денег не очень-то просил, поэтому получал от нас щедрые чаевые. К тому же, было место для ебли – его грязная комната с пятью диванами и кроватью.
    На другой день поехали а Эсну и Эдфу. Храм в Эсне – чудо! Единственный храм с цветными колоннами в прекрасном состоянии.
    Народ в этой деревне очень добрый, везде тебя хотят, члены стоят. Этот город был единственным местом, где ко мне подходили просто роскошнейшие "барсы" и говорили – «сделай мне презент – подари поцелуй». Я был просто в шоке и щедро раздавал поцелуи, зачастую глубокие, всем желающим.
    Храм Хоруса в Эдфу в роскошном состоянии, огромный - туча туристов - но не очень интересный, так как построен не в фараонское время, а в греко-римский период, хотя стилизованные фрески впечатляют.
    Правый берег и Ком-Омбо решили оставить на следующий приезд, к тому же договорились об аренде квартиры в Луксоре на 2 неделе в ноябре с тур-агентом. Так что есть смысл вернуться.
    Из Луксора рейсовый автобус всего за три доллара довёз нас до Хургады за восемь часов. Там провалялись 2 дня на пляже. Купаться было холодно. Конец февраля на дворе.
    В отеле "Waves" ***, где мы жили, нас сразу совратил массажист прямо в своем кабинете, но он был никакой. А вот официант Мохаммед был просто роскошь. Стоило лишь показать ему номер комнаты, как вечером, в точно оговоренное время, он был у нас в номере. Огромнейший елдак , сантиметров 22, но кривой вниз, разъебал мое очко до обильной крови, но при его форме хуя, было безмерно приятно получать такой классный массаж простаты.
    Уборщик комнат, с номерами от 200 до 220, - Ахмед заявлялся в номер три раза, мгновенно полностью раздевался и растворялся в моей пышной плоти.
    Хургада озлоблена, неприветлива, испорчена русскими туристами.
    Торговцы ругаются, если в лавке ничего не покупаешь. Такое просто исключено в Верхнем Египте, где всегда говорят:"wellcome". За секс часто просят большие деньги; все с гонором; вокруг тучи русских "наташ", которые дают всем подряд - такую конкуренцию трудно выдержать.
    Но вскоре, а именно после двух недель путешествий по всему Египту, пришлось уебывать в холодную Россию.
    Рейс без опозданий, впереди была Москва…….
    И Питер…….
    Про Питер вы все знаете, не будем марать экран.

Всегда - ваша Фрута .....и "мыльный" адресок, чтобы попиз...., пардон, поболтать с глазу на глаз и услышать ваше мнение!