russ_tun_2_schild.jpg (17665 bytes)

Как не надо отдыхать в Тунисе

Привет всем!

Ну вот, и съездили мы в Тунис. Впечатлений много: есть положительные, но и отрицательных вполне хватило. Но все по порядку. Правда, с самого начала оговорюсь, что страстей, если вдруг кто их ждет, в моем рассказе не будет. А всё по одной простой причине - мы вели себя как лохи.(всвязи с этим стоит только пожалеть автора и посоветовать - набираться побольше опыта в этом деле!)*
   Прилетели мы к вечеру в Монастир - так называется город, в котором расположен аэропорт. Всю дорогу от Франкфурта позволяли своему умишку фантазировать на темы о... .
   Приземлились.
   По-скольку настроение, простите за откровенность, было "ебливое", стали сразу же, прямо на поле, всматриваться в лица аборигенов. Были какие-то шофера и работники наземного обслуживания. Вобщем - ничего особенного!
   Привезли в зал прилета. За стойкой паспортного контроля сидели какой-то нелюбезный мужик в форме, он стал почти всех отправлять обратно с какими-то бумажками для заполнения.
   Подошла наша очередь: подали паспорта. Он вкладывает в паспорт формуляр и отсылает назад в зал прилета. Оказывается, надо заполнить маленькую карточку посетителя страны.  Иначе придется дважды стоять в очереди. А наш народ - вы знаете какой! Скажет:"... вас тут не стояло!"
(кстати, этот формуляр на всех тунисских рейсах должен выдаваться ещё в салоне самолёта!)*
   Вышли в аэропорт, пошли к представителю фирмы, чтобы узнать, где наш трансфер в гостиницу. Не успели мы оказаться возле неё, как у нас прямо из рук один араб вырвал багаж, поставил на тележку. Оказывается, это носильщики. И хочешь, не хочешь ты уже платишь за их услуги.
(сними багаж с тележки и не плати!)*
   Ну, наконец-то собрались все в автобусе. Автобус все, что угодно, но не европейский стандарт.
(тут вам на редкость не повезло, т.к. автобусы в основном "европейский стандарт")* Каждый раз, высаживая гостей у гостиницы, водитель делал намек на чаевые.  Но немцы на это как-то не очень обращали внимание, да к тому же он, шофер, не был очень любезен при посадке: вещи в багажное отделение под автобусом пассажирам приходилось грузить самим, а он только наблюдал за ними. Вот и результат! (тут автор прав, даже с минимальным сервисом в этой стране ещё очень проблематично!)
   Прибыли в Сус, в гостиницу El Hana Beach.
   Гостиница старая, где-то середины 70-х годов.
(а что уж тогда сказать про гостиницы, которые были построены в начале 20 века? Что они вообще СУПЕР-старые?!)*  Люстры в вестибюле имеют плафоны на лампочках в виде чуть надутых гондонов, свисающих вниз. О-о-очень эротично.
   Зарегистрировались, взяли ключ. Номер дали на 1 этаже. Поднялись - ужас!
   Перед окном улица с оживленным автомобильным движением, где каждый сигналит, тормозит, резко срывается с места и т.д. Да еще перед окном козырек подъезда к гостинице.
( неудобные номера бывают и во многих европейских отелях, которые стоят на больших проезжих улицах!)*
   Бегу назад, готовый разораться. Стоит мужик, я ему сжав все в кулак (в том числе и 5 Евро), объясняю, мол так и так, будем здесь две недели, а номер не того... Посмотрел! Видимо, мой внешний вид сигналит, кто я, и зачем приехал. Улыбнулся, и затем подает мне ключ от комнаты на 7 этаже.  (есть и положительные примеры приёма гостей!)*
   Поднялись туда: вид - заеб... Короче, отличный!   Море на все 180 градусов видно, крастота! Сам номер оставляет, конечно же, желать лучшего: ванная обшарпанная, двери платяного шкафа на замок не закрываются.(
в Италии видели и похуже! А про парижские отели автор сказал бы, что в комнате повернуться невозможно)* Ковралин на полу грязный, босиком ходить было нельзя, подошвы ноги становились черные.(что-то этого мы не замечали! ...А, может, на подошвы ног не смотерли? ;-))))* Полотенца были посеревшие. Видимо, будучи когда-то снежно-белого цвета, они потеряли свой первозданный вид и походили на серые большие тряпки. (может быть автор забыл снять противосолнечные очки?!)*
   Решили пойти в город. Вечер. Пошли сразу на "знаменитую" набережную. В душе где-то трепет, что, мол, нас там ожидает?! Сразу за гостиницей, стoит только дорогу перейти, этакий проспект: широкий с парапетом с одной стороны, на котором местное население сидит вперемежку: молодые и старые, одинокие и с семьями, дети, старики... Смотрим во все глаза.
   Народ идет не спеша в обоих направлениях. Проходят красивые мальчики и заглядывают в глаза так, что от смущения их невольно опускаешь... Он тебе в след: "Bonjour! Comment ca va?" Быстро, как на экзамене, только бы не показать волнение отвечаю, мол, "merci, bien!"(
первые позитивные впечатления, и это уже радует!!!)
  Короче, в первый день застеснялись, а скорее были ошарашены откровенностью. На многое, казалось, были готовы, а на деле ни туда и ни сюда. (
потому что приехали морально неподготовленные!)*
   Прибежал в номер, стал рыться в вещах, чтобы найти все описания из Гей-радуги... Напрасно! Забыл дома! Вот мудак, думаю про себя.
(собираться в дорогу надо не спеша, тогда ничего не забудется!)*
   Хочу сказать, ПРОМЕНАД по этому проспекту - это что-то! Мальчики в группах или по одному. Смотрят в упор, заговаривают сами... Остается только высматривать и выбирать. Мы струсили, пошли в гостиницу, долго ещё обсуждали увиденное.
   Наутро были на завтраке; обслуживал очень красивый официант. Вечером на ужине я ему строил глазки. Мужик напрямую не отвечал, но и моих намеков категорически не отвергал. Мы тем временем закончили трапезу и вышли. А сами ждем его на лестнице, ведущей в ресторан внизу.
   Идет. Я ему по-английски намекаю на встречу. Тот в ответ, в 10 вечера будет свободен. В гостинице не получится, говорит он, по-скольку ему, как работнику, туда нельзя.
(можно только с обслуживающим персоналом, и также с официантом, колторый разносит по номерам напитки и пр.)* Я, дурак, говорю, что есть выпить вискаря, приводи друга.  Договорились.
   В номере навели марафет, вышли к назначенному времени на улицу перед гостиницей, там была назначена встреча.  Вышел объект нашего обожания, не один, с группой таких же официантов; разговаривают между собой, глядят на нас, что-то обсуждают, похихикивают. Затем он подходит к нам с другим официантом и говорит, мол, на пляж не пойдем. Предложил сначала сходить пивка попить в соседний кабак, что почти напротив гостиницы.
(не поддавайтесь на такие "раскрутки"! Всё должно идти только по вашему личному плану!)*
   Пошли. Заказали по пиву, затем ещё повторили. Мальчик тот, что мне понравился, был уже какой-то заведенный. Все говорил, как ему в Тунисе нравится, мол, все время солнце. А тунисцы такие добрые, хорошие (просто опизденеть!).
(так оно и есть, в основном тогда, когда им что-то от вас надо!!!)*
   Потом тот, что повыше и постройнее, стал показывать шутки с монеткой. Взал маленькую монетку, притер её ко лбу, она приклеилась слегка, а он затем стал бить себя по затылку, она и отлетела. Затем он пригласил повторить тоже самое моего спутника. Стал как бы притирать монетку ко лбу моего партнера, а на самом деле она осталась у него в руках. Затем пригласил таким же образом сбить монетку со лба. Тот бьет себя по затылку, а монетки нет... Им смешно...
   Затем он показал как из тканевой салфетки сложить "хуй". Это было интересно. Так прошло время. Нужно было расплачитваться. Что-то переговорили между собой эти арабчата, сходили к официанту, и говорят на англйском: 25 dinar. И это за восемь бутылочек-то?
(бутылка пива может стоить в этом ресторане около 1,9 динара)*
У меня, видимо, был недоуменный вид, а этот, что пошустрее, стал мне объяснять, мол это же ресторан, а потом здесь не принято, чтобы мужчины ходили с иностранцами в ресторан, мол, полиция и все такое.
(обыкновенный нагон страха, полиции они сами боятся как огня!)*
   Ну, дали мы. (Я потом вспоминал, что он все время меня спрашивал, мол, Вы в первый раз здесь и как уже долго, а мы ему, да вот, только приехали.)
(закономерный вопрос, потому что "новичков" и раскручивают на полную катушку, чего не сделать с "бывалыми" туристами)*
   Вышли. Проблема, куда пойти, вроде бы, можем махнуть к другу на хазу.
У нас в руках сигареты, пол-литра вискаря. Он звонит по мобильнику, некоторое время ждем, подъезжает калымага, мы садимся сзади вчетвером, а спереди сидит, в нашем понимании,  какой-то накуренный бомж и болтает с нашими арабами, и все по мобильнику трезвонит. Ехали мы недолго, минут 10. Зашли в какую-то хибару.
По пути тот, что пошустрее, все время восторгался, какая нас ждет хорошая квартира: там, мол, есть всё, что надо - телик, кухня, туалет, пара кроватей. Но то, что открылось перед взором, даже близко не походило на моё представление.
(в России, конечно, все живут в люкс-аппартаментах, поэтому удивление автора вполне понятно!)*
   Через узкий вход-проход мы зашли во что-то, походящее на подъезд.
(для профилактики зайдите в пару подъездов в красавце- городе Питере, тогда и в бедном Тунисе всё не будет так страшно казаться!) Здание было в 2 или 3 этажа а дворик   размером 4 х 3 метра. Слева в углу из чуть приоткрытого дверного проема выбивался тусклый свет (позднее оказалось, что там расположены кухня и туалет), далее шла дверь в комнату, а рядом с ней оконный проем в этот дворик, где мы стояли.
   Нас пригласили войти. Комната была настолько маленькой, что мы, а нас было теперь уже 6 человек, должны были по одному входить в неё,
(вообще-то, чаще в дверь обычно проходят по одному а не стройным рядом по 4 человека в ряду)*и продвигаться вдоль расположенных сразу же за входной дверью углом друг к другу по периметру комнаты двух топчанов, и садиться на них как можно теснее. На улице, наверное, было градусов 38 – 39, комната душная и маленькая, работал телевизор.
   Местные стали снимать с себя рубашки. Предложили и нам. Правда, мой официант горделиво терпел жару и лишь слегка растегнул верхние пуговицы. Тело у него было привлекательное, смуглое, возбуждающее. Да он, видимо, это знал и пользовался этим. Затем мы закурили, причем все одновременно. Дым в этой максимум семиметровой комнатке стоял коромыслом.
   Ну мы достали вискарь, выложили сигареты. Народ стал восторгаться, мол, это такая роскошь, и вообще, что мы такие les bons garcons... такие, вообще, в доску свои парни...
   В центре комнаты что-то вроде маленького журнального стола, у которого вместо нормальной крышки были только рейки.  Поэтому все время приходилось подставлять каую-нибудь книжку под бутылку виски, чтобы она не опрокидывалась. На полу стоял магнитофон.
(а нас приглашали в комнатку, в которой не было ни телевизора, ни магнитофона, ни шкафа, но на сексе это качественно не отразилось!)*
   Стали по кругу пить из одного единственного стакана. Мой официант принялся разливать виски.
Ну сидим, речи о сексе нет! Курим, разговора практически никакого. Во-первых, потому что по-английски говорят очень плохо только эти два официанта, да еще владелец сей хибары, по-скольку тоже работает где-то официантом, а осталные -   ни в зуб ногой.
(когда знакомятся с целью секса, то надо им и заниматься, а не вести разговоры на английском и др. языках, иначе всё болтовнёй и кончится!)
   Пришел ещё один. Пили в основном мой официант и тот бомж, который приехал за нами на такси.
   Молоденький официант без рубашки выглядел совсем мальчиком. Так и хотелось его прижать и обласкаить, поиграться с ним.  Он тоже выпил и вскоре ушел на кухню.
   Мой спутник, последовал туда за ним. Позднее он рассказал, что тому стало плохо от вискаря, затошнило. Они посидели, мальчик закрутил какую-то травку, потянули они её пару раз. Мальчишка ещё больше побледнел, его стало качать, и вскоре он ушел домой. Перспектива по всем показателям накрывалась. Но надежду мы не теряли.
Мой шустряк за столом, изрядно припьянев, стал говорить вот, мол, сейчас поедем в сторону гостиницы, а там на пляж. Вставал вопрос, а с кем будет мой спутник. Тот предложил бомжа в замен молоденькому... Мой партнер категорически отказывался. Бомж напился так, что аж сам стал возмущаться, мол, почему с ним не хотят. Мол в чем дело? ( а страшен парень, как апофеоз войны!)
(вот так болтовней всё и закончилось, вместо секса получился нестойный симпозиум с дегустацией виски.)*
   Стали уходить. Вызвали такси, уселись, официант просунул свою, дотронулся до моей. Весь путь на авто, а это минут 5, мы ехали держась за ручки. Приехали, вышли. Мой официант просит дать два динара за такси. Даю я два эти динара. Задаю официанту резонный, на мой взгляд вопрос, что будем делать дальше? Требую, так сказать, продолжения банкета. Тот пожимает плечами: мол, на пляже опасно – полиция в штатском, а он устал, и ему завтра в 5 на работу, мол, давай до завтра. Завтра все получится. Я говорю, как же так, виски выпиты, сигареты выкурены, а в итоге, так сказать, ни хуя... Он мне believe me, everything will be O’key, I promise, но всё tomorrow. Я в растерянности, мальчик так заверяющее говорит, что не поверить просто трудно.
(всё вполне объяснимо! Раскрутка прошла успешно, и есть аванс на завтра, повторить подобное!)
  Парень опять страстно повторяет те же самые слова и просит дать ему ещё 5 динар на такси до дома, выворачивает карманы, показываея, что они пустые. Начинает умолять: believe me, believe me, I promise. Сердце не выдерживает даю и их. Внешне выражая некоторое недовольство мы уходим.
( а на следующий день могут прийти со справкой , что надо платить за больную маму, брата, свата и пр.родню...Помоги, друг деньгами!)
   Мы раздосадованные направляемся в сторону пляжа, на проспект «Красивых мальчиков», обсуждая, как нас откровенно наебали... И главное, не жалко денег, а как в «Кавказской пленнице» – обидно, знаешь, ничего не сделал... Мой спутник утешает меня, де, завтра на завтраке поговорим с ним, скажем, мол, давай расплачивайся. Куда он денется.
( надежда сладка, особенно перед сном!)
   На проспекте все чин-чинарем. Хоть уже и далеко за полночь, но мальчиков полно, один красивее другого, лукаво улыбаются, заговаривают, но нам уже не до них, мы обсуждаем происшедшее.
( в основном в это время бродят одни "пиявки" в надежде заработать пару динар на туристах.)*
   На завтраке моего официанта, конечно же, не було! Спрашиваем: наш Нуат  сегодня выходной. Во, млин, думаем, стервец, и здесь наебал.
   После завтрака пошли на пляж. Море теплое, но грязное.... страшно. Там плавает все: пластмассовые баночки из-под йогурта, целофановые пакеты всех окрасок и рисунков, какие-то куски тряпок, обрывки газет и палочки от мороженого, упаковки от всякого рода продуктов. Кошмар! Даже видели однажды непринужденно и горделиво плавающие на волнах гондон и женскую прокладку. Мои мечты, что в море смогу в лечебных целях пополоскать горло и нос морской водой канули сразу в Лету. Тут уж следовало опасаться того, чтобы такого рода сексуальные дары моря не повисли на ушах или на носу, послее очередного выныривания из воды.
(вот это действительно удивило нас! за 15 лет посещения Туниса такого никогда не видели. Море чистое и прозрачное, можем доказать. приложив фото! При желании везде можно грязи найти.... Сексуальный голод обостряетс негативное восприятие окружающего!)*
   Знакомства местных с туристами идет везде: на пляже, в воде, стоя, лежа, сидя, на ходу, короче, как хочешь и в любых ситуациях. Девочки и бабы липнут, откровенно целуются с местными в воде, кругом прижимаются, ласкаются и трутся. И все это с однозначной направленностью. Короче, приезжие оттягиваются по полной программе. На берегу в основном молодежь, красивые мальчики и мужики, они знают, зачем сюда приехали, что им нужно, и как это делать. В общем, курортные романы во всю! Не отстают и голубые, секс или лямур тужур, так сказать, предлагаются как экскурсионная программа и катание на парашютах или скутере.
    Ответили и мы на заигрывание одного паренька.  Стройный, 26 лет, хорошо изъясняется на английском.  Спросили у него насчет того, как он тут живет, любит ли он мальчиков? На прямолинейный вопрос он ответил уклончиво, мол секса у него ещё не было, но он, наверное, предпочел бы герлу (girl). А глазки играющие такие... Поинтересовались, может ли он помочь нам с квартирой. Договорились встретиться вечером у нашей гостиницы, часов в восемь вечера. Распрощались. После ужина мальчик нас уже ждал.
   Мы прошлись с ним чуть-чуть, затем он повел нас в здание через дорогу, недалеко от нашей гостиницы.
Арабы поговорили между собой. Затем наш сопровождающий говорит, что можно снять номер, но с завтрашнего дня из расчета по 14 евро с человека. Мы, помятуя информацию на сайте, что цены могут быть и подешевле, попросили время поразмыслить. Да и как мы стали бы проводить мальчиков в номер, если у самой лестницы сидел консьерж. Пошли все вместе назад, вернулись к гостинице, остановились, стали вести разговор ни о чем.
Через некоторое время возле нас появляется мой вчерашний официант, здоровается, говорит что-то на арабском нашему новому мальчику. По всей вероятности, как мы оценили позже, мол, отвали, это мои клиенты. Спустя полминуты мальчик распрощался, сказав, что ему надо по делам. Остался официант. С невинным видом поинтересовался, как мол дела и стал рассказывать, что у его дяди сегодня свадьба, что он женится, что ему надо туда, что, мол, его сильно ждут там, и сегодня, так сложилось, что опять ничего не получится, но вот завтра все будет заебись. И просит: «Give me a litre of whisky!“ И так нахально и заискивающе, что вроде бы мы как ему должны. Мужик, наверное, подумал, что мы завезли цистерну спиртного и глушим литрами. Недалеко скопились остальные официанты, посмартивают на нас - явно уже в курсе вчерашних событий.
(как мы и говорили.... раскрутка продолжается!)
   Я говорю, сори мой мальчик, вот когда будет секс, тогда и виски. Тот неугомонно повторяет, что очень нужно виски. И хватает за руку, глядит умоляюще в глазки и просит. Делаю знак напарнику, мол, пошли. Разворачиваюсь и начинаю уходить.   Мой партнер следует моему примеру.
(вот так и надо было поступать сначала!)*
   Нужно сказать, что Тунис - это, действительно, страна контрастов.
   Расскажу, какими впечатлениями я обогатился в последний день пребывания в Сусе.
   В старом центре города – Медине, есть, оказывается, целая улица торгующих  собой проституток.
   Пошел я вдоль стены. Мое внимание привлек "шедевр" местной архитектуры - писсуар под открытым небом. Ни стенок, скрывающих его от всеобщего обзора проходящих мимо людей, ни, вообще, каких либо ограждений или перегородок не было. Но, к моему удивлению, я потом узнал, что он действующий, и им можно, так сказать, пользоваться.
   Иду дальше. Но двери в дома стали большей частью представать взору открытыми, и лишь легкая тканевая занавеска то ли от мух, то ли от жары прикрывала вход, колыхаясь на ветру.
   На одной из очень узких улиц наталкиваюсь на группу молодых мужчин, скопившихся почему-то возле двух-трех прилегавших друг к другу дверей. Все какие-то озабоченные. Курят, друг с другом почти не разговаривают.
   Вдруг из одной распахнутой двери   выглядывает женщина и приглашает меня: Venez, monsieur. Vendre! Одета она была по-домашнему просто, в халат, распущенные волосы, полноватая простая женщина.
   Я не сразу вник в значение всех слов (особенно последнего), понял, что приглашает подойти. Я уж было подался к ней, подумал, может, ей, одинокой, чем-то помочь надо.
(ну, прямо, как в "Бриллиантовой руке"!)* Уже в дверях я боковым зрением с ужасом для себя обнаруживаю, что там, внутри, ещё одна тётка, но уже полуголая на топчане лежит и, улыбаясь, смотрит на меня... От неожиданности я "роняю челюсть на пол", резко поворачиваюсь, и на попятную. Говорю гостеприимной хозяйке, мол, гран мерси, мадам. В следующий раз! ( понятно, "руссо туристо - облико морале"!)*
   Вообще, я считаю, что в такие поездки нужно ехать лишь с партнером, с которым у Вас максимально единое ощущение и восприятие окружающего мира. Иначе весь отпуск - это сплошные споры и разногласия о том: что, куда... и т.п.