История Фото Справки Тунис97 Тунис98 Тунис99 Тунис2000

grund_raduga5gif2.gif (11996 bytes)Тунис 97 (письмо   приятелю)

Как я сейчас подумал: наша жизнь в Германии отсчитывается от отпуска до следующего отпуска. Вот, настала вторая половина октября 1997г., пора куда-то лететь на отдых. Куда? Конечно в Тунис!
     Улетали в 6 часов утра. Это значило, что мы будем иметь в распоряжении целый день дополнительно, т.к. вылет мог быть и вечером, а день этот всё равно считается за полный. Повезло. Отлёт же был вечером, до 17.00 мы были ещё в Сусе. Но это, как мы поняли, не очень удобно, потому что из номера вещи надо выносить уже в 12 часов. Приходится просто болтаться по городу, который к отъезду уже изрядно надоел. Предпринять что-то почти невозможно – мало времени.
       Прилетели в Монастир. Спускаясь по трапу самолёта мы погрузились в тепло южной страны, т.к. в Берлине было холодно. Гостиницу получили ту, что и заказывали:"Riad Palms".  Под вопросом был только номер с видом на море. Нам сказали в Турбюро, что вид на море уже обговорён, в отеле надо только за него доплатить. Портье нас узнал по прошлому году и дал номер на 7 этаже с желанным видом на море. Потом он позвонил и сказал, что доплачивать не надо, по-скольку мы в их отеле «постоянные» клиенты. В отеле было нескучно. По пятницам ужин был при свечах с музыкальной программой. Играл ансамбль, который исполнял на хорошем уровне международные шлягеры. По субботам была фольклорная группа с танцами, в которые втягивали и гостей. Ходил слух, что отель на 30% купили "новые русские". Еда в этот раз была не очень. Несколько салатов - просто нарезанные овощи. Горячие блюда были, правда, нередко вкусно приготовлены. Обедали же мы в пляжных кафе, где можно было заказать вкусно приготовленную рыбу, мясо, курицу или крупные креветки.
   Сексуальная программа была на каждом шагу, не успеешь выйти из отеля! Стоит только посмотреть на кого-нибудь, как тебе тут же делают предложение поиметь секс. Если сказать вернее, то нередко объектом вожделения оказываешься не ты сам, а твой кошелёк, но фактически-то секс имеют все равно с тобой. В основном это делается, конечно же, за деньги. Правда, по нашим европейским расценкам это копейки. Хотя встречаются и любители этого дела, для которых небольшая плата служит неким алиби, как оправдание перед собой, что он к этому виду секса никакого отношения не имеет и практикует его только из-за денег! Но мы - воробьи стреляные и легко понимаем, для кого главное деньги, а для кого - секс. Удовольствие стоит от 3 и более динар, (1 ТД = 1.6 ДМ)   Обычно это кончается 5-ью или 10-ью динарами в зависимости от “качества” субъекта, а иногда цена непомерно завышена независимо от качества. (Тогда мальчика надо сразу послать... гулять дальше!) Лица есть божественно красивые. Можно часами ходить по улицам и наслаждаться их красотой.
    В отеле были некоторые перемены. Охрану (прошлогоднюю) полностью сменили (видимо, из-за чрезмерной ебли с туристами),  а новая была внешне совершенно неинтересна. Хотя с шефом секьюрити Кот опять повзаимодействовал, по-скольку тот  на этом сам настоял, примитивно намекнув, что прийдёт в номер за сигареткой!
     Мы постоянно ходили на один и тот же пляж, который находился километрах в трех от нашего отеля ( напротив отеля "AL KSAR"(1)).(сейчас круизинг переместился на пару км. севернее, к отелю "Dream Beach" ) Это было полезно для нас, вечно ездящих на машине. Прогулка была по кромке пляжа, можно было идти по воде, что тоже доставляло массу удовольствия. На пляже этом были укромные местечки, где собиралась местная молодежь с целью - поиметь секс с туристами. Но это мы "терпели" дня три, а потом отошли немного подальше, где не их "зона", а то они просто “заколебали” нас своим вниманием. Придут, сядут вокруг нас и смотрят в ожидании "предложения". Контингент постоянно обновлялся, поэтому выбор всегда был, не смотря на то, что "постоянные" гоняли "залетных". У всех их свои зоны "влияния".
    Вода была довольно теплая, купаться можно было спокойно, не обладая "моржовскими" наклонностями. В этот раз мы даже решились полетать на парашюте. Я раньше побаивался, но в этот раз что-то разошелся и поднялся в воздух без малейшего чувства страха, наоборот, получил огромное удовольствие от парения над морем и пляжем. Кот летал три раза. Кайф необыкновенный! Естественно, познакомились с парашютником миниатюрного сложения, которого мы прозвали “Малявочка”. Кот договорился с ним встретиться вечером, но тот не пришёл. Договорились ещё раз: тогда не пришёл Кот. За это он на следующий день получил от Малявочки выговор! В этот вечер они, наконец, встретились и “познакомились” очень тесно прямо на пляже.

В этот раз обнаружили кинотеатр, где можно было взаимодействовать хоть целый день. Выход за экран ведёт в фойе и туалет. Как только кто-то из зрителей засечёт, что туда идёт европеец, за ним  устремляется целый поток желающих. Все изрядно раздрочены фильмом, который назывался «Секс и перестройка»; снимался французами в России. Чушь изрядная, но зато много голых пизд и титек, что и надо молодому тунисскому зрителю. Сперма текла рекой. Кот, садясь в темноте, чуть не угодил в лужу спермы на сидении. Услуги по осеменению стоили 5 долларов, и входной билет - 1 доллар.
      Снять кого-то можно в любое время и в любом месте! Однажды поздно вечером Кот шёл по улице. Навстречу идёт парень. Достаточно было оглянуться, как тут же он проявил заинтересованность, остановился, а потом подошёл познакомиться. Как оказалось – очень интересный парень и сверху и снизу. На следующий день знакомство продолжилось в “часовом“ отеле.
    В этот раз ездили на два дня в столицу. Поселились в отеле "Маджестик". Пошёл я в бар; там мне сразу же подмигнул очень симпатичный парень, и вышел в фойе. Я пошёл за ним, а он через фойе в коридор, где был туалет. Там он «пригласил» меня в кабину, я последовал за ним. Он вытащил уже стоячий большого калибра. На вопрос «Хау мач?» он заломил 20 долларов. Я отказался, тогда цена упала до 10, но только «сыграть на кларнете». Пришлось отказаться и потом предложить его Коту. Тунисец был уже настолько раздрочен, что уже не стал рядиться, и дело пошло. А за этим всем наблюдал секьюрити отеля, который потом сказал Коту, что всё видел и тоже хотел бы. Но он был не нашем вкусе, и после короткого разговора с легким флиртом мы с ним попрощались. А в общем, в столице нам не понравилось из-за чрезмерно частого предложения секса. Чувствуешь себя неуютно и неуверенно, как под обстрелом. Красавцев полно!!!
    Когда мы возвращались из столицы, в поезде Кот без особого труда наклеил двух красивых солдат, и тут же "не отходя от кассы" принял их на себя. Это вызвало цепную реакцию в их стане, все стали тут же строить глазки и недвусмысленно подмигивать. Пришлось перейти в другой вагон, что, в свою очередь, не помешало им сделать то же самое. Мало того, они выключили свет во всем вагоне, что нас несколько напугало, т.к. я был с видео-камерой.
      В этом году мы частенько заходили в «Hotel du Park», который браво функционирует как «отель на час». Там прямо в фойе сидят уже желающие продаться парни. Можно выбирать, а лучше приводить кого-нибудь с собой. Проблем нет. Парни со стороны несколько скромнее, и не такие алчные и прожжённые, как завсегдатаи отеля. Не надо при входе строить из себя "целку", всё равно все знают, что снимаешь номер не для игры в шахматы, а чтобы перепихнуться.  В отеле этом я был с одним солдатом, которого наклеил на улице Кот а потом передал мне. В отеле мы прекрасно провели время. Я подарил ему кроме платы свои часы. Когда мы после всего пили в баре пиво, его увидел один немец из этого отеля. Сказав, что лучшего он ничего в Сусе не видел, стал его нагло клеить. Ну и пожалуйста! Какие могут быть проблемы? Плати и наслаждайся!
     Однажды я ждал Кота, который взаимодействовал где-то во дворе за забором с двумя хорошенькими солдатами. Выйдя из отеля, я медленно пошёл по улице к вокзалу. Было уже темно. Проходя мимо одного магазинчика письменных принадлежностей, я увидел, что дверь была слегка приоткрыта, хотя магазин был уже в это время закрыт. Через несколько метров я развернулся и пошёл обратно к отелю. В дверную щель кто-то подсматривал за мной. Подхожу ближе, дверь открылась и из неё высунулся парнишка лет 19-ти. Он поманил меня рукой, и я зашёл в магазин. Он выглянул на улицу, убедиться, что никто не видел этого. Затем он закрыл дверь и…просто набросился на меня со страстными поцелуями в засос. Мы спустились в подвальчик, там лежал матрац. Парнишка стал очень быстро раздеваться, я последовал его примеру. Мы упали на матрац, и он неистово вцепился в меня крепко и неумело целуя в губы. Затем он показал мне что, хочет по другому. "Капот" (так по-французски называется презерватив) был уже готов. Ну, соответственно, со всеми вытекающими отсюда обстоятельствами мы с шумом трахнулись. А что же делать? Не бросать же милого жаждущего секса парня на произвол судьбы?!
     На пляже Кот, по наводке нашего знакомого, который был за две недели до нас, подцепил парня небольшого ростика, но с огромным и очень талантливого в сексе. Однажды он пригласил своего друга, для которого это было премьерой. До этого тот никогда не был с мужиками. Красавец, с огромным приложением, но пока необученный; правда, квалификация которого с каждым разом повышалась . Когда он раздевался, у него уже во всю стоял. Фигурка и попочка просто отменны, и обалденная мордашка. С ними обоими мы были несколько раз в Парк-отеле.
       Встретили нашего прошлогоднего красавца «немого», который женился, но как нас увидел на следующий день прибежал на кадрильный пляж трахаться. Кот познакомился на пляже с одним хорошеньким тёпленьким парнишкой, с которым хотелось побыть в постели. Но, к сожалению, у него не оказалось удостоверения, а только свид. о рождении, с которым в отель не пустили. Как было жалко!  Кроме всего описанного было полно каждый день, тоже неплохих, но всех не описать. Проебали, как всегда, кучу денег.
    Однажды ночью пошли на пляж, и после этого зачастили туда. Ночью там шляется полно желающих с кем-нибудь повзаимодействовать. А так как темно, то можно тут же и трахаться. Там Кот познакомился с одним каратистом, который ему после строго сказал: «Ты, смотри, приходи завтра и не обмани!»
    Мы посещали в обед одно пляжное кафе, где на нас таращился весь персонал. На второй же день мы получили приглашение посетить их ночью. Мы не заставили себя долго упрашивать – пришли в этот же вечер. Желающих было…- все!!! Иногда вечером, когда "Уж, полночь близится, а Германа всё нет!" - идёшь на пляж в кафе, где "трудолюбивые" повара никогда не откажут "пожарить" тебя и в третью смену!
    В гостинице тоже не было простоя. Наш прошлогодний красавец-"горничный" посещал нас регулярно после 16-ти часов. Тут же шмотки на пол и в койку. Ему очень нравилось трахать навесу, взяв "объект страсти" на руки. Такой был кайф! Он так возбуждался, что его всего колотило. Что особо запомнилось: в прошлом году, после нашего первого знакомства в номере, на следующий день мы приходим с пляжа, а на столе очень приятный сюрприз: в бутылке с водой стоит красивая роза!
    Раз он приходит и спрашивает: мог ли он пригласить к нам своего коллегу?... Пришёл парнишка со вздёрнутым носиком и круглой жопкой: оказалось, что занимается футболом. Без долгих разговоров разделся и бухнулся в постель. Жалко, что по разным причинам сфотографировать всех не удалось, в том числе и его.
    Как-то стою в фойе, мимо идёт официантик, очень хорошенький и с круглой попкой. Я ему подмигнул, он спросил, из какого я номера? Я показал ему ключ и пошёл в номер. Через 10 минут звонок по телефону: «Можно ли зайти?». И через 5 минут уже стук в дверь. Без увертюр и прелюдий разделся, и понеслась! А через 10 минут после приносит нам два напитка в номер! На наш вопрос, сколько стоит: ответил, что это презент от него, что было очень мило. И, наконец, швейцар из нашей гостиницы, 26-летний бугай! С ним мы сторговались за 25 динар. Но, хорош был! С ним было пять или шесть раз. Единственный, кто в этот раз был у нас, как говорится, нарасхват! Во-первых, приходил прямо в номер, это вам не на улице, как с другими. Во-вторых, получается дешевле, чем если берешь отель. И третье: всё было отличного качества. Мы даже сняли его скрытой камерой "за делом".
     Очень интересно было сидеть в огромном фойе отеля, где стояли низкие столики и мягкие диваны. Сижу, пью пиво; к столику подсаживаются проживающие в отеле тунисцы. Девушка и два парня о чём-то бурно разговаривают. Я смотрю в упор на одного из них, очень симпатичного. Наконец и он уловил мой взгляд. Понял! Нервно закрутил ключ от комнаты и...показывает потихоньку мне номер  на ключе. Затем делает мне быстрый, но многозначительный взгляд и встаёт, прощаясь с парой. Идёт к лифту. Я - за ним. Открываются двери лифта; мы входим, он встает в правый дальний угол, я напротив него рядом. У меня в руках куртка, и я, опустив руку с курткой, приблизился к его ширинке и коснулся. Там уже во всю стоял твёрдый и горячий. При этом он ещё и надавил на мою руку своим членом. Лифт остановился, мы вышли, я отстав, иду следом за ним по коридорам. Вот он подходит к своей комнате, открывает, и кивком приглашает меня зайти. Я быстро вошёл в комнату; он выглянул в коридор, убедиться, что никто не видел. Закрыв дверь на ключ, он исчез коротко в ванной комнате, через минуту выйдя, он стремительно подошёл ко мне, обнял и мы слились в длительном поцелуе. Я был очень возбужден, т.к. всё спонтанно и быстро произошло. Он стал раздеваться, дал знак, чтобы я последовал его примеру. Раздевшись, он подошёл ко мне ещё раз поцеловал в губы, затем, взяв меня за плечи посадил на кровать, оттянул плавки и вывалил приличный головастый хуй. Без долгих процедур он вставил мне свою "палицу" в рот. Крепко прижав мою голову к своему животу, он стал темпераментно и глубоко вталкивать мне в горло горячий и до предела напряженный член. Потом парень поставил меня на четвереньки на кровать, посмотрел на мой анус, спросил, есть ли у меня "капот", который я тут же натянул ему на конец. Потихоньку он стал мне вставлять, обняв меня крепко, и когда почувствовал, что вошло до конца, стал трахать меня с бешеным темпераментом, застонав кончая. После этого он по-деловому быстро забежал в ванную; вышел и сделал мне знак, чтобы я быстрее одевался и уходил. Выглянул в коридор и махнул мне: давай! Это всё произошло так быстро, неожиданно и остро, что я ещё долго вспоминал об этом случае тотчас же возбуждаясь. Так что бывают и бесплатные варианты, но не так часто.
Но одно хочется заметить, и получается это одно почти самым главным. Ни о ком из все "хазбендов" нет такого теплого волнительного воспоминания, как это было, к примеру, с русскими ребятами в России. Боже мой, а сколько их там было?! Все-таки продажный секс - и есть продажный, покупаешь тело а не человека, и между телами как бы проложена незримая стена отчужденности, которая сводит на нет сексуальные переживания даже с самым возбуждающим тебя партнером. Сочувствую тем, кто в жизни имеет партнера или партнершу отношения с которыми построены только на деньгах. Хотя из разговоров с такими любовниками-спонсорами можно услышать такие самообманные утверждения, что они любимы своим молодым партнером-сожителем. (До тех пор, пока не "перекроют кран с деньгами", а перекрыв, пусть сделают из ответной реакции правильный вывод!) Парадоксально, что запоминается не оргазм, а сумма, которую заплатил за этот своеобразный вид "онанизма". И нет того томительного волнения, которым почти ежедневно изобиловала наша жизнь в России, даже пусть не с такими красавцами как здесь, в Тунисе! Но в наших поездках это бывает главным развлечением, от которого мы не можем отказаться, т.к. в Берлине чаще всего порожняк, остаётся только вспоминать о прошлых поездках и приключениях.
На этом я заканчиваю своё письмо, которое может быть очень-очень длинным, так как описаны далеко не все наши приключения и похождения. Всегда, уезжая из Суса, думаешь, как всё это успело надоесть за две недели. Но прилетев в Берлин, вскоре опять мечтаешь о Сусе! А где ещё такое сегодня может быть столько кадров, в таком количестве, в таком качестве и такой красоты?!
    Вот так было в этот раз в Сусе!